шкатулки и ключи по специфике, доступен персонажам начиная с третьего уровня.
Вариант первый: вы нашли шкатулку, пока ковырялись в разных нестерильных местах, вроде шахт (чаще всего на шахтах). Тогда вам надо топать из своего насиженного места в город и беседовать там с вашим богом. С богом беседовать можно каждые два часа. Он вам руну ещё может дать, тогда надо ждать следующих суток. В общем, если повезет – бог точно скажет ник (игрок должен быть он лайн, чтобы бог указал), если нет – скажет локацию, где сидит игрок. Тут разные приколы бывают:
- Локация – арена эльфов, народу там пропасть
- Локация – где-нибудь далеко. Дойдешь – все убегут.
- На локации есть несколько игроков, у которых ключ.
В общем, беседа с богом, как и в реале, вещь сложная…
На поиски владельца дается семь суток.
Вариант решения агрессивный: Если вы не укладываетесь в этот срок, или вам надоел ваш бестолковый бог, который и указать толком не может – одевайтесь в фул армор, и взламывайте шкатулку. Вылезет призрак (очень похож на стража в лабиринте – рандомный набор вещей и, примерно равные вашим, статы). Убиваете призрака – клад ваш, умрете – сори, до следующего раза.
Другой вариант – мирный, выкупить ключ у владельца. Стоимость зависит от вашего обаяния: как сторгуетесь, так и будет.
Из шкатулки может выпасть: орб, деньги. Может все сразу. Денег обычно до 400 дукатов. Орбы разные, но отличаются от лабиринта: даются только на одни сутки. Считайте сами, сколько денег отдать готовы. Опять же – можете остаться в минусах. Жесткий аргумент при торгах: "Не отдашь за сотню – взломаю, и ключ уже никому не нужен будет". Оптимальная цена, кстати – до 100 дукатов.
Вариант второй: вы откопали на локации ключ(ключ и шкатулка выкапываются в одно время). Варианта два: или вы ищите владельца, опять же, беседуете с богом, или ждете манны небесной: когда, наконец, придет этот рыцарь на белом коне, который даст вам дукаты за какой-то бестолковый ключик. Торгуйтесь. Все равно ничего не теряете – ну взломает он, ну проиграет стражнику, ну и дурак, а мы ключик просто выкинем.
Ключ живет столько же сколько и шкатулка. Максимум - неделя. Минимум - до того, как владелец шкатулки её сломает
Опять же, есть люди, скупающие шкатулки и ключи, но это спекулянты. Не верьте им :)
- Локация – арена эльфов, народу там пропасть
- Локация – где-нибудь далеко. Дойдешь – все убегут.
- На локации есть несколько игроков, у которых ключ.
В общем, беседа с богом, как и в реале, вещь сложная…
На поиски владельца дается семь суток.
Вариант решения агрессивный: Если вы не укладываетесь в этот срок, или вам надоел ваш бестолковый бог, который и указать толком не может – одевайтесь в фул армор, и взламывайте шкатулку. Вылезет призрак (очень похож на стража в лабиринте – рандомный набор вещей и, примерно равные вашим, статы). Убиваете призрака – клад ваш, умрете – сори, до следующего раза.
Другой вариант – мирный, выкупить ключ у владельца. Стоимость зависит от вашего обаяния: как сторгуетесь, так и будет.
Из шкатулки может выпасть: орб, деньги. Может все сразу. Денег обычно до 400 дукатов. Орбы разные, но отличаются от лабиринта: даются только на одни сутки. Считайте сами, сколько денег отдать готовы. Опять же – можете остаться в минусах. Жесткий аргумент при торгах: "Не отдашь за сотню – взломаю, и ключ уже никому не нужен будет". Оптимальная цена, кстати – до 100 дукатов.
Вариант второй: вы откопали на локации ключ(ключ и шкатулка выкапываются в одно время). Варианта два: или вы ищите владельца, опять же, беседуете с богом, или ждете манны небесной: когда, наконец, придет этот рыцарь на белом коне, который даст вам дукаты за какой-то бестолковый ключик. Торгуйтесь. Все равно ничего не теряете – ну взломает он, ну проиграет стражнику, ну и дурак, а мы ключик просто выкинем.
Ключ живет столько же сколько и шкатулка. Максимум - неделя. Минимум - до того, как владелец шкатулки её сломает
Опять же, есть люди, скупающие шкатулки и ключи, но это спекулянты. Не верьте им :)